Каталог

ОПЕРАТОР

Сервис SLA

Support SLA Start

Что входит в пакет?

  • высокий приоритет решения технических задач;
  • закрепленный за проектом инженер для обеспечения технической поддержки на стадии запуска;
  • прямой номер и дополнительные способы связи с инженером.

Warranty SLA 1 year

Что входит в пакет?

  • горячая замена неисправных комплектующих;
  • оперативный ремонт оборудования в сервисных центрах RVI;
  • оперативная подмена оборудования (из подменного фонда).

Хотите оставить заявку?

Заполните форму и менеджеры свяжутся в удобное для вас время.

Для более оперативной связи звоните по телефону 8-800-700-16-61

Технические работы. Часть функционала сайта может не работать. Приносим свои извинения.
Полная работоспособность сайта восстановлена.