-
О компании
- Новости
-
Продукция
- Скачать
- Обучение
- Где купить
- Сервис
-
Техподдержка
Техническая поддержка
Часы работы службы технической поддержки: с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00 по МСК.
Техническая поддержка пользователей осуществляется:
- по электронной почте (e-mail: help@rvigroup.ru)
- через онлайн-консультант на сайте
- по телефону в России 8 (800) 700 16 61
- дополнительно в чате Telegram-канала @RviGroupRussia с 8:00 до 21:00 по МСК
Будьте готовы сообщить специалистам технической поддержки понятно и подробно суть имеющегося вопроса.
По оборудованию:
- Модель
- Дата прошивки
- Серийный номер
- Модели подключаемых устройств
- Схему подключения оборудования
В случае вопросов по программному обеспечению:
- Название программного обеспечения
- Версия программного обеспечения
- Конфигурация компьютера
- Операционную систему
- Подключенные устройства
Прежде чем обратиться к специалистам службы поддержки, настоятельно рекомендуем Вам подробно изучить техническую документацию на интересующее Вас оборудование или программное обеспечение. Также Вы можете ознакомиться с архивом "Часто задаваемых вопросов" и обсуждением на официальном форуме компании. Возможно, часть проблем будет решена Вами самостоятельно, без помощи специалистов компании RVi Group.
Программа для удаленного подключения к Вашему компьютеру:
-
Мой ассистент скачать.
(После запуска сообщите Ваш идентификатор и Ваш пароль сотруднику технической поддержки RVi)